Способ реализации опорной и неопорной амортизации судовой электростанции с виброактивным дизельным приводом
Изобретение относится к системам амортизации. Производят монтаж пружинно-канатных виброизоляторов (ПКВ) и торообразных канатных виброизоляторов (ТКВ) в расчетных точках крепления на верхних полосах несущей рамы.
Опускают равномерно дизель и генератор, производят точную регулировку до достижения установленных расчетом пределов. Производят крепление всех опорных ПКВ. Устанавливают в образованных расчетных зазорах между опорными фланцами ТКВ и лапами дизеля и генератора соответствующих пластин. Проверяют нулевую жесткость всех ТКВ. Производят крепление всех ТКВ. Устанавливают канатную торообразную муфту между ведущим валом дизеля и ведомым валом генератора. Производят центровку приводного дизеля с приемником энергии – генератором. Производят виброакустические испытания на режимах пуска и остановки, в том числе и переходных режимах работы, а также работы в условиях возникновения ударных механических сотрясений. Производят обработку, анализ и сравнение с расчетными данными. Достигается сохранение прочности элементов системы амортизации двигателя с неудовлетворительным критерием неуравновешенности.