Поршень двигателя внутреннего сгорания
Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания.
Поршень двигателя внутреннего сгорания имеет средство, обеспечивающее маловиброактивность и малошумность поршня и двигателя в целом. Средство выполнено в виде цельной П-образной вставки во внутренней полости поршня с верхней круглой частью и боковыми частями. Боковые части выполнены в виде четверных рессор (5) с кривизной. Неподвижной частью рессор (5) служит основание (4) вставки, а свободными частями – бобышки (6) поршневого пальца с коническими опорными поверхностями. Рессоры (5) с бобышками (6) изолированы от юбки (2) поршня. Основание (4) вставки наружной поперечной плоскостью закреплено на внутренней плоскости (14) днища поршня. Цилиндрическая плоскость вставки опирается на верхний - жаровой поясок (1) с внутренней стороны. Технический результат заключается в снижении не только шума механического происхождения от ударов в шатунно-кривошипном механизме, но и шума газодинамического происхождения от процесса сгорания, вызываемого, вследствие резкого изменения давления, ударами в сочленениях шатунно-кривошипного механизма.